Nataliatalia  НаталияТалия

Стратегия личной жизни Фёклы Форточкиной

seo_strategyВот хотела написать о своих идеях празднования 14 февраля. Но подумала, что до праздника еще есть время, и напишу пока о другом. В нашей стране масса девушек не планируют поздравлять парня с 14 февраля, не только потому, что это сугубо англо-саксонский и буржуазный праздник. Попросту потому, что парня нет.

И это не только как в том анекдоте:

- У тебя парень есть?

- Есть, только мужу не говори!


Масса дам, юных и не очень, не имеет мужа, парня и любимого. Как его найти? Я, признаюсь, никогда этого не делала в своей жизни, но люблю строить стратегии)) К примеру, я никогда не варила пива, однако мне это не помешало разработать стратегию продвижения пива "Збышек". Оно кстати лихо продается сейчас в Норильске.

Итак, применим ту же тактику, разработаем стратегию. А вслед за размышлениями, вы можете составить свою личную стратегию.

ЦЕЛИ

При построении любой стратегии важно наметить цели. Цель, как известно, должна быть измерима, достижима, конкретна, определена во времени (все критерии SMART))), связана с контекстом.

Поэтому формулировка может быть такая:

Познакомиться (встретиться, найти, завязать контакт) мужчину (здесь важно оговорить необходимые и достаточные критерии соответствия мужчины критериям поиска: возраст, доход, качества) в срок до (указать срок).

Старайтесь быть реалистичными в постановке своих целей. Это касается прежде всего дэдлайна и характеристик самого объекта поиска. Если мы поставим нереальную цель, скажем, встретить принца Монако за 1 месяц и выйти за него, то результат может так и остаться в наших голубых мечтах. Да, кстати, не забудьте указать себя ответственным лицом. Цели без закрепления ответственных лиц никогда не достигаются))

АНАЛИЗ

Что у нас есть для реализации цели? Необходимо составить SWOT-анализ))

strengths - сильные стороны

weaknesses - слабые стороны

opportunities -возможности

threats - угрозы

Вот, например, сильные стороны, пишите в этот квадрант все хорошее, что вы о себе знаете. На пример:  милая, красивые глаза, коммуникабельная, не прочь потусовать, хорошо стреляет (от природы), юная грудь, приятный заразительный смех, знание Евгения Онегина наизусть.

Далее - слабости, их тоже будем учитывать. Например: маленькая грудь, лишний возраст, наличие "хвостов" (кредиты, дети, ревнивый бывший муж), недостаток времени и прочее. Но не нужно расстраиваться, если есть слабости, они есть у всех. Если их учесть в стратегии, то цель все равно будет достигнута. А если нет, будет большой прокол.

Какие есть возможности? Возможности - это то, что предлагает нам жизнь Давайте их увидим, наконец. Их много! К возможностям относим, например, наличие мужчин в принципе, в физическом смысле)) Целевой клиент может быть в принципе хоть где. Например, если вы определили цель, как - состоятельный мужчина, то ищите его там, где есть возможность его встретить. Однако не забываем, что самый простой способ - пытаться встретить его в дорогом ресторане, как правило не работает. Там вы познакомитесь с объектом с еще одним критерием, которого вероятнее всего нет в вашей целевой анкете, а именно пристрастием "гульнуть". Если вы определили целевого клиента, как активного в жизни мужчину, имейте ввиду, что они обитают в определённых местах: спортивные, охотничьи и стрелковые клубы, а так же соответствующие по направленности интернет-ресурсы. Если вы склонны к математике и статистике, вы можете даже для наглядности примерно подсчитать целевую аудиторию и где она кучкуется.

Переходим к угрозам. Тут как раз не много: жены целевого клиента и их дети)) Не забудьте включить в план эти естественные угрозы и ограничения для планирования конкретных мероприятий.. Такие страхи, как боязнь заговорить первой, написать первой, выглядеть чуть более заметно - являются иррациональными и вовсе не являются угрозами с точки зрения разработки стратегии. Это ваши слабости (см. выше). Для работы со слабостями просто нужно предусмотреть меры, компенсирующие ваши слабости. Сделайте красивую фотосессию, выложите её в инет и пообщайтесь с хорошими и плохими "бесиками". И многие страхи пройдут.

Когда ваш SWOT анализ готов, попытаемся сопоставить между собой все 4 квадранта и их взаимодействие, а затем выделить ключевые факторы. Например, может получиться следующее.

Итак - стратегия продвижения Фёклы Форточкиной...

Цель: встретить молодого мужчину (возраст 30-50 лет, доход от 100 тыс.руб в месяц, не скупого, с хорошим чувством юмора, до 1 сентября 2015 года. Критерий выполнения - 3 свидания по его инициативе. Ответственный - Фёкла Форточкина.

Стратегия продвижения включает мероприятия в рамах Push и Pull концепций продвижения.

Push концепция (стратегия проталкивания или прямых продаж): Максимизировать количество посещений стрелкового клуба и прямых контактов с целевым клиентом с целью косвенно донести свои ключевые преимущества: приятный смех, юная грудь, естественный оттенок волос, а также владение навыками меткой стрельбы и, как следствие, способность разделить интересы целевого клиента.

Pull концепция (PR стратегия по "подтягиванию" целевого клиента без прямого маркетинга): Развить свои навыки стрельбы и свою активность в социальных сетях и узконаправленных интернет-ресурсах с целью максимизации самостоятельных обращений целевого клиента напрямую и посредством электронных сообщений.

Обе стратегии в принципе работают на "воронку продаж". В поиске спутника жизни "воронка" тоже вполне актуальна. Чем больше "клиентов" на входе, тем больше перейдет на следующий этап принятия решения о покупке. А в нашем случае - чем больше целевых мужчин контактирует с вами, тем больше пригласят на свидание.

Продажи часто бывают случайные, как и любовь. Но только управление процессом дает предсказуемый результат. Но в любви, как не парадоксально, именно чувства и разного рода нерациональные сомнения мешают наметить четкую стратегию и получить желаемое.

Данная концепция сугубо теоретическая)), и пока даже на кошках не была протестирована. Наиболее смелые приглашаются на экспериментальное тестирование.. in vivo, так сказать))

Желаю успеха запланированного и разного!